Версия для слабовидящих

Отказ при покупке билета может возникнуть в нескольких случаях. Чаще всего бывают следующие причины:

На балансе карты недостаточно средств.

– Проверь баланс карты. Сейчас возможности доплаты нет — выбери мероприятие с более низкой стоимостью.

Запрещенная операция.

– Банк отклонит операцию покупки билета на мероприятие, которое не участвует в программе «Пушкинская карта». Чтобы не ошибиться, ищи события и учреждения в приложении «Госуслуги.Культура», там представлены все участники программы.

Карта заблокирована.

– Если карта была заблокирована временно, ее можно разблокировать в приложении банка и попытаться снова выполнить операцию. Если блокировка постоянная, придется перевыпустить карту. Узнать о статусе карты можно в приложении банка.

Если у тебя возникли вопросы, ты всегда можешь позвонить на бесплатную горячую линию Пушкинской карты 8 (800) 100-06-45.